Регистрация ИП

Государственная регистрация предпринимателя с нашей помощью убережет Вас от потери времени и денежных средств, так как Вы заручились поддержкой грамотного партнера в лице ООО «Голден-Сити»!

В перечень услуг, которые предоставляет компания «Голден-Сити», находящаяся в Королеве, входит и оказание помощи в таком процессе, как государственная регистрация индивидуального предпринимателя. Данная услуга является наиболее востребованной, так как порядок ее выполнения достаточно прост, срок исполнения короткий (6 дней), а индивидуальный предприниматель может осуществлять деятельность различных видов.

Если Вас интересует, как стать ИП, то начать необходимо с того, что узнать, какие документы для этого необходимы.

Ими являются:

  • Заявление, составленное по утвержденной форме;
  • Документ, подтверждающий то, что госпошлина уплачена;
  • Копия паспорта и свидетельства ИНН.

Несмотря на то, что получить регистрационный номер достаточно просто, заручившись нашей поддержкой в качестве делового партнера, Вы избавите себя от лишних хлопот.

В перечень наших услуг входит:

  • Консультирование относительно процедуры регистрации ИП;
  • Помощь в выборе видов деятельности;
  • Консультирование по вопросу налогообложения;
  • Подготовка необходимого пакета документов;
  • Оплата госпошлины;
  • Подача документов и непосредственное получение свидетельства.

Стоимость услуг:
Вид услуги Стоимость, руб. Срок, дн. Что включено.
Эконом 2000 1

подготовка полного комплекта документов для сдачи в налоговую инспекцию

Под ключ 6000 5

подготовка полного комплекта документов

оплата госпошлины

подача документов в ИФНС

изготовление печати

получение уведомления из органов статистики (коды ОКВЭД)

Внимание! В стоимость услуг не включены нотариальные расходы.

Получить более подробные сведения по данному вопросу или узнать, что входит в понятие «Госуслуги» или какие права и обязанности имеют юридические лица, как открыть или закрыть предприятие, Вы можете по телефону +7 (495) 500-48-18, +7 (495) 500-48-08, +7 (495) 500-51-55 или во время визита в офис нашей компании